Случилось у нас в доме ЧП, на вводной трубе отопления образовалась течь, горячая вода текла прямо в подвал, а пар от кипятка стал поступать в квартиры. Все к кому не обращались - отказались от столь сложной работы, оставалось одно - обращение в столь ненавистную компанию. Я и обратился с заявлением, побеседовал с и.о. главного инженера Башкатовым. Надо заметить, меня уже тепло встретили в приемной, где я написал заявление о проблеме, затем по разговору инженера понял, что ремонт состоится. И он состоялся через сутки. Ремонт был сделан за каких-то два дня, после чего траншея была аккуратно засыпана.
Р. S. Ну и конечно радует, то что в этом сезоне впервые был сделан перерасчет в платежках, за отсутствие отопления в первые недели. Радует, также то что в прошлом году платежи были отделены от ЕИРЦ. На телефон диспетчера можно дозвониться!
Надеюсь, что ТГК Лукойл будет и впредь столь внимателен к потребителям.