mikhail_doliev (mikhail_doliev) wrote,
mikhail_doliev
mikhail_doliev

Category:

Наша рубрика: Помянем старое. Троллейбус

Я всегда предпочитаю ездить на троллейбусах, нежели на маршрутке. На троллейбусе нищеброду можно перевезти ковер, мешок или иные крупно-габаритные вещи. Как показывает развитие событий. Социальную дистанцию легче соблюдать в троллейбусах, а не в "Газелях". А еще троллейбус -экологичный вид транспорта!
Но у меня напрашивается вопрос: когда запустят новые троллейбусные линии, которые власти обещали запустить взамен закрытых трамвайных в 2008 г ?
Партия Единая Россия очередной раз нас обманула. Ведь тогда в 2007 уничтожали Астраханский трамвай.

Каждый год подаем ходатайство на референдум в Думу Астраханской области по поводу восстановления электротранспорта в городе Астрахань, но дума отклоняет.

«Российская газета» №274(4537). 6 – 12 декабря 2007 года. Стр. 17.
Рубрика: «Программа».

Автор: Александр Южный (скорее всего – псевдоним).
Надзаголовок: В городе увеличится количество автобусных и троллейбусных маршрутов.
Заголовок: По следам трамваев.
Подзаголовок: В Астрахани планируется открыть 12 троллейбусных маршрутов и ещё два – для большегрузных автобусов.

Астраханская гордума утвердила программу «Развитие городского электрического транспорта города Астрахани на 2008 – 2011 годы». Согласно документу, в областном центре появится 12 новых троллейбусных маршрутов в дополнение к уже существующим четырём. Программа предполагает строительство нового депо на 300 машин на аэропортовском шоссе. Это означает, что старый трамвайно троллейбусный парк в центре города, построенный в 1957 году, будет ликвидирован. Впрочем, он действительно не отвечает требованиям, предъявляемым в связи с расширением. В его депо могут находиться до 50 большегрузных троллейбусов и автобусов. В то время, как к действующим 38 мэрия планирует докупить 85 новых троллейбусов.
Сейчас, после того, как в августе были ликвидированы последние трамвайные маршруты, планируется примерно на их месте проложить троллейбусные. Пока же, вместо троллейбусов здесь курсируют автобусы ПАЗ. Программа развития электротранспорта говорит о том, что всего в городе будет проложено 57 километров троллейбусных линий, построены новые тяговые подстанции и проведены контактные сети. За одно отремонтируют 8 действующих подстанций, заменён 31 километр провода и 130 опор. На реализацию программы предложено заложить в городской бюджет, вплоть до 2011 года, 962 миллиона рублей, причём 63 из них – уже в наступающем 2008-м.
Мэр Сергей Боженов объявил депутатам гордумы, представляя программу, что расширение маршрутной сетки электротранспорта должна привести к сокращению маршрутных такси на 50 – 60 процентов, то есть примерно до тысячи штук. По сравнению с маршрутками, у которых «высокая аварийность», троллейбусы ещё и «выгодны для пассажиров и не загрязняют экологию».
Впрочем, специализированное автотранспортное предприятие, которое выпускает на улицы Астрахани большегрузные автобусы, тоже собирается расширяться. Как рассказал гендиректор автотранспортного предприятия Игорь Каляткин, в будущем году планируется купить 11 новых машин в дополнение к 11, купленным в этом году. Компания намерена принять участие в конкурсе по крайней мере на два маршрута. Пеовый – по улице Адмирала Нахимова через улицу Ахшарумова, недавно пробитую до улицы Кирова. Второй – с улицы Николая Островского по новому мосту через реку Кутум и улицу Магистральную до улицы Софьи Перовской.
Владельцы маршрутных такси таакже пробуют варианты со сравнительно большегрузными автобусами китайского производства. Это автобусы вместимостью до 35 мест. Для них, как рассказали в астраханском таксопарке, было предложено сделать новый маршрут – с улицы Кубанской до микрорайона Бабаевского.
- Они удобнее, у них низкая посадка, в отличии от пазиков, - объяснил исполнительный директор «Ассоциации автовладельцев Астраханской области» Алексей Макеев.
Впрочем, по его словам, мэрия пока не даёт согласия на новый маршрут, и когда он появится, ещё не известно.

Приложение – описание новых маршрутов троллейбусов:

№ 5. от улици Кубанской через улицу Софьи Перовской до «Холодильников рыбокомбината»
№ 6. от тепловозо-ремонтного завода через Софьи Перовской до ж/д вокзала.
№ 7. от мясокомбината через микрорайон «Юго-восток-3» до улицы Кубанской
№ 8 из «Юго-восток-3» до ж/д вокзала через улицу Победы.
№ 9. от мясокомбината через улицу Магнитогорскую до тепловозо-ремонтного завода.
№ 10. от ж/д вокзала в АЦКК.

№ 10а. От посёлка Советский до микрорайона АЦКК в правобережной части города.
№ 11. по улицам Победы, псковской, Бакинской, Адмиралтейской, Свердлова.
№№ А3 и А4. Пор улицам Николая Островского, Студенческой, Победы, Анри Барбюса, Адмиралтейской, Свердлова.



#АстраханскийТрамвай, #Трамвай, #Астрахань, #ИсторияАстрахани, #троллейбус, #АстраханскийТроллейбус, #Электротранспорт, #АстраханскийЭлектротранспорт, #яОстаюсьДома, #Бабушкин, #СидимДома, #едимДома, #заражение, #коронавирус, #Экология, #ЕдинаяРоссия,
Tags: #АстраханскийТрамвай, #АстраханскийТроллейбус, #АстраханскийЭлектротранспорт, #Астрахань, #Бабушкин, #ЕдинаяРоссия, #ИсторияАстрахани, #СидимДома, #Трамвай, #Экология, #Электротранспорт, #едимДома, #заражение, #коронавирус, #троллейбус, #яОстаюсьДома, Астрахань, экология, электротранспорт
Subscribe

Posts from This Journal “#заражение” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments